Все о Боксе: новости, тренировки, питание, уроки, фото, видео

Главная » Новости бокса » Боксу нужна поддержка крупных корпораций

Боксу нужна поддержка крупных корпораций

Как сообщает издание Los Angeles Business Journal, компания AEG (полное название – Anschutz Entertainment Group) инвестирует в промоутерскую компанию Оскара Де Ла Хойи Golden Boy Promotions. AEG уже вложилась в футбольный клуб Los Angeles Galaxy, хоккейный Los Angeles Kings, а также покупает акции спортивных арен и площадок на западе США. «Это новое партнерство позволит двигаться к новым слияниям и совместным организациям боев по всему миру на аренах AEG», — говорит в пресс-релизе Де Ла Хойя. Любопытно, что AEG становится вторым крупнейшим акционером Golden Boy Promotions, сразу за Оскаром, значительно меньшие пакеты акций у бизнес-партнеров Де Ла Хойи Бернарда Хопкинса, Шейна Мозли и Марко Антонио Барреры.

Исполнительным директором компании является Ричард Шеффер. «Привлечь инвестиции «голубых воротничков» как AEG в бокс это очень серьезный шаг, — говорит Шеффер.

– Это говорит об уверенности и доверии компании к Golden Boy в частности и спорту в целом. Это не просто вливание денежных средств. Важно, что у них есть и свои арены, 30 или 40 штук в собственности и еще 30, которыми они управляют, и в AEG большая команда тех, кто занимается спонсорскими вопросами. И они могут привлечь немало партнеров и спонсоров в наш бизнес».

Отметим от себя, что ряд конкурентов не воспринимают Golden Boy Promotions как полноценную промоутерскую компанию. Не так давно некто из промоутеров охарактеризовал компанию Оскара как «всего лишь агента, который устраивает бои на деньги HBO». Впрочем, Оскар и Шеффер скорее не против такого комментария – по крайней мере, HBO предоставляет им даты и исправно покупает права на трансляции.

«Боксу нужна поддержка крупных корпораций, — продолжает Шеффер. – А мощь и репутация AEG поможет открыть многие двери. Без сомнения, они управляют крупнейшими аренами в Шанхае, Австралии, Берлине, Гамбурге, Лондоне, Лос Анджелесе и других местах.

Мы хотим превратить Golden Boy в международный бренд, представляющий бокс и спорт, а AEG для этого великолепный партнер». Для организации больших боев действительно будет хорошим подспорьем собственная арена.

Традиционно большая часть крупных событий проходит в казино, и Шеффер жалуется на затратность и риски. «Все думают, что когда мы делаем бои в казино, то получаем от них деньги. Это не так, мы должны верить в наше событие, и поэтому в 99% случаев мы арендуем арену. И, соответственно платим за все.

За снабжение, за декорации, за приезд участников, за мариачи (мексиканские музыканты, — прим. ), за еду для журналистов, за все! За санкции, за все остальное платим мы, не они. И не получаем от них никаких гарантий, мы рискуем событием, — Ричард Шеффер далее объясняет причины. – Если событие хорошо продается, мы получаем все вознаграждение.

Строго говоря, мы арендуем их помещение, как если бы стадион арендовали по цене квартиры, и поэтому вынуждены оплачивать все сопутствующие расходы. Как результат, если все места продаются, как в боях Мэйвезер – Хаттон или Мэйвезер – Де Ла Хойя, доход очень приличный, потому что риск окупается. Мы сами всегда берем риск на себя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Новости сайта
Популярная рубрика сайта: Экипировка для бокса
Будь настоящим боксером!
Посетители
© Точка Бокса. 2009 - 2013. Новости бокса, великие боксеры, события в мире единоборств и спорта.